17 очень досадных проколов кандидатов на собеседовании

Подборка от Businessinsider
Не нужно делать селфи, пока вы ждете
Не нужно делать селфи, пока вы ждете

Когда вы идете на собеседование, очень важно произвести первое хорошее впечатление.

Но, чтобы получить работу, вы не можете полагаться только на свои блестящие ответы. Вы всегда должны вести себя профессионально.

Как оказалось, существует масса мелких ошибок, которые вы совершаете, и которые, в конечном итоге, стоят вам работы.

Чтобы помочь вам понять, что вы должны и не должны делать во время собеседования, мы обратились к ответам на вопрос: «Что вам больше всего не понравилось в людях, которых вы интервьюировали?», которые были недавно опубликованы на Reddit.

И вот что ответили респонденты:

1. Попытка вызвать чувство вины у работодателя, который не предложил вам работу

«Когда человек рассказывает мне о том, как ему нужна эта работу, потому что у него много проблем, его резюме летит в мусор», говорит один из пользователей pinkiepieisbestpony, потому что кандидаты с «багажом» обычно оказываются проблемными сотрудниками.

Его коллега WhizmoAlke тоже соглашается с этим и говорит, что кто-то даже плакал во время интервью. Хотя рекрутеры и чувствовали себя неловко в этой ситуации, но они не были склонны предложить работу таким кандидатам.

А вот SoundBearier выразился более резко: «Это бизнес, а не Красный Крест».

2. Не юзный выпускгик с отсутствием опыта работы в резюме

Пользователь creaoiumm, адвокат, говорит, что они уже устали от заявлений студентов юридических школ, которым уже за 26, но у них нет никакого опыта работы (даже детей не нянчили!).

Вместо этого, их резюме пестрит различными хобби и летними поездками. «Я, как человек, начавший работать с 16 лет, признаю, что меня не очень интересуют люди, которым далеко за 20, и у которых нет никакого опыта работы».

3. Родители, которые ищут вам работу

ScarinasVault – посредник между кандидатами и HR – говорит, что все больше родителей пытаются устроить на работу своих детей, выступая от их имени.

Хотя в этих действиях и нет ничего плохого, но «если вы не соизволите приходить сами, то как мы можем воспринимать вас серьезно».

4. Орфографические ошибки в резюме

Gibberish_talk говорит, что если они видят слово с ошибкой, резюме отправляется в мусор.

«Мы все допускаем ошибки, но если вы не можете выделить время, чтобы проверить что-то важное, тогда вы мне не нужны», говорит пользователь Reddit.

5. Ложь

Несколько комментаторов акцентируют, что ложь является одной из самых больших ошибок кандидата.

Некоторые рекрутеры говорят, что вы не должны быть на 100% честными в 100% случаев, но они советуют быть максимально правдивыми в своих ответах – разве что можно совсем немного отредактировать его, чтобы он был более социально приемлемым.

6. Неуместные посты в соцсетях

I_think_things говорит, что если на ваших соц. страничках они увидят расистские или идиотские посты, то, скорее всего, пройдут мимо вас.

Даже если в ваших профилях нет ничего компрометирующего, доступ к нему лучше закрыть.

7. Опоздание

Пользователь eDgAR просто ошарашен людьми, которые опаздывают на интервью и удивляются, почему они не получают работу.

С другой стороны, как отмечает SpoopsThePalindrome, если опаздывает работодатель, или не приходит на интервью, тогда вы должны задуматься над тем, а стоит ли иметь дело с руководителем, который не может управлять своим графиком.

8. Несоответствующий внешний вид

Marginbuilder дольно предвзято относится к людям, которые одеваются как попало на интервью. Если вы не может привести себя в порядок для собеседования, значит, вы не будете одеваться правильно и для работы.

9. Замирание в середине интервью

Koeikan говорит, что они сразу же вычеркивают кандидата, который «замирает» в средине интервью. Они предпочитают кандидатов, которые задают вопросы, или просто размышляют вслух.

Сразу же хочу внести ясность - никто не против того, чтобы человек мог продумать свой ответ.

«Я хочу увидеть, как человек мыслит, чтобы понять, как он решает проблемы».

10. Преувеличение  своих полномочий

Koeikan также говорит, что вы никогда не должны преувеличивать свои полномочия, потому что «любой, более опытный профессионал, раскусит вас за 90 секунд».

11. Использование неправильного/устаревшего почтового адреса

Многие говорят, что если вы до сих пор пользуетесь Hotmail или AOL, тогда вы будете выглядеть не совсем современным или умным.

Лучше использовать комбинацию вашего имени и Gmail-аккаунта, потому что это профессионально и современно.

12. Разговоры о религии

Пользователь TheWorldHatesPaul говорит, если кандидат приносит с собой религию, в своем лице или в резюме, он не будет его нанимать. «Всему свое время и место».

Если вы глава религиозной группы, или занимаетесь религиозной благотворительностью, тогда вы должны указать это в резюме, но опыт работы и лидерские навыки, которые ищет работодатель, гораздо важнее.

13. Плохо говорить о своем бывшем работодателе

Alienthere не будет нанимать того, кто плохо говорит о своем бывшем боссе, потому что это, как правило, люди, которые всегда «борются с властью или коллегами».

Вот несколько примеров фраз, которые не стоит повторять: «Мой руководитель был некомпетентен. У моего босса были любимчики. Он не давал мне выходные, когда я просил. Там было много драмы с коллегами».

Эти жалобы могут казаться безобидными, но, со стороны это выглядит как поливание грязью бывших работодателей, что является профессиональной бестактностью.

14. Отправка резюме с адреса компании, в кот. Вы работаете в настоящий момент

Musicalrapture говорит, что их всегда удивляют люди, которые отправляют свои резюме с адреса компании, в которой они еще работают, потому что это означает, что они используют рабочее время в своих личных целях.

Кроме того, если вы уйдете из этой компании, потенциальный работодатель не сможет связаться с вами.

15. Когда вы не выключаете телефон

Ya_Zakon подчеркивает, что вы всегда должны выключать телефон во время интервью, если это не вопрос жизни или смерти (а если это именно так, тогда лучше перенести собеседование).

ConstableBlimeyChips добавляет, что если у вас может возникнуть чрезвычайная ситуация, например, ваша жена собирается в роддом, тогда предупредите заранее, что вы ждете звонка от скорой помощи.

16. Неприятный запах

Вы же не хотите, чтобы первое, что приходит на ум человеку, сидящему напротив, было: «Как же от него ужасно пахнет».

FiatMortem советует готовиться к интервью. Не нужно использовать резкий парфюм, или кушать чеснок/лук на завтрак. В противном случае, вы рискуете потерять возможность раскрыть весь свой профессиональный потенциал.

17. Селфи в приемной

«Если вы умны и приехали заранее на интервью, тогда не стоит тратить эти несколько свободных минут, чтобы перекусить или сделать селфи в приемной», пишет angela_bee.

Также не нужно играть в игры на телефоне. Вместо этого, лучше просмотреть свое резюме, или вежливо побеседовать с секретарем, или просто спокойно посидеть.

Перевод: Татьяна Горбань

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
+2
-1
Аватар пользователя Журнал HR-Portal