Блоги

7 важных моментов для поиска менеджеров по продажам

Компании, связанные с продажами, столкнулись с тем, что очень сложно найти хорошего специалиста, обладающего необходимыми навыками, и ещё труднее его удержать и замотивировать на продолжение работы.

Проанализировав ситуацию с подбором, выделили несколько моментов, которые стоит учесть перед тем, как начинать кампанию по поиску специалистов по продажам (будь то менеджер по работе с клиентами или опытный регионал).

Аватар пользователя Алёна Светлая

3 ловушки индивидуального плана развития сотрудника

Индивидуальный план развития сотрудника: 3 ключевые ловушки

Однажды у меня была переписка с HR директором одной из  постоянных компаний-клиентов:

— Дмитрий, мы с руководителем отдела закупок подумали о том, что для сотрудников необходимо провести тренинг по телефонным переговорам. Нашли тренера, он опытный, хорошая программа, нам она показалась интересной. Назначили тренинг, добавили его в календари, но сотрудники как-то очень неохотно его подтверждали и у меня сложилось впечатление, что они не хотят учиться! Что мне делать?

— А как Вы определили, что Вашим сотрудникам необходим именно тренинг по телефонным переговорам?

Аватар пользователя Дмитрий Шапкин

Как стать лидером

Будьте целеустремленным.

Жизнь без цели скучна. Это ни для кого не секрет. Если те цели, которые маячат перед вами сейчас, не кажутся такими уж привлекательными, то это совершенно не значит, что не существует именно вашей цели. Выберите для начала три цели: ту, которой вы достигнете уже завтра, ту, которой вы добьетесь через месяц, и более глобальную. Главное, не забывайте, что счастье — это сам путь. Оно не появится само по себе с новой должностью и машиной.

Умело принимайте решения.

Аватар пользователя Spacetransistor

9 способов улучшить процесс коммуникации на работе

Что сделать, чтобы улучшить процесс коммуникации на работе?

Практически все, что делают руководители для достижения определенной цели, требует эффективного обмена информацией. Коммуникация выполняет жизнеобеспечивающую роль в каждой организации. Если вдруг перекрыть потоки сообщений в организации, то она прекратит свое существование. Что сделать, чтобы улучшить процесс коммуникации на работе? Рассмотрим несколько советов.

Создайте благоприятное для общения пространство

Аватар пользователя office@groupbr.ru

Синдром эмоционального выгорания - лечим вместе

Практика "лечения" синдрома эмоционального выгорания в Компании Major Cargo Service

Синдром эмоционального выгорания – понятие, которое все чаще упоминается HR-специалистами и психологами в бизнес среде. Но в нашей стране далеко не все специалисты понимают что это такое и как с таким «заболеванием» бороться. В нашей Компании, где средний стаж сотрудников составляет 6 лет вопрос стоит очень остро.

Аватар пользователя Евгений Дойников

Взгляд изнутри: В чем сила любой компании?

За последние 3 года я прочитала десяток книг и материалов по мотивации персонала, созданию идеальной организации и компании будущего. Среди авторов были, как российские, так и зарубежные авторы. Вторых, естественно, больше. Опыта создания чего-то, действительно, ценного в рамках больших и малых организаций у них внушительный. Здесь думаю, не стоит вдаваться в подробности, почему у них так, а у нас иначе. Причин может быть несколько. Одна из них (весомая, на мой взгляд), это история развития государств. Другая...

Аватар пользователя Катерина Кочеткова

Портрет идеального кандидата

Готовимся к закрытию вакансии на 100% или как упростить себе работу.

Наверняка, многие подборщики сталкивались с такой проблемой. Вы перебираете множество резюме, отбираете, на ваш взгляд, самые подходящие, радостно обзваниваете кандидатов, приглашаете их на встречу, направляете к руководителю, но…нет, нет и нет. Кандидаты не подходят. Давайте разберёмся, что нужно сделать, чтобы такие ситуации свести к минимуму.

Начнем с того, что нужно определиться, с какой целью мы закрываем вакансию, для этого необходимо встретиться с сотрудником, который будет являться руководителем того, кого мы ищем.

Аватар пользователя Elena_HRM48

Как составить резюме: Советы для кандидатов

Сегодня хотелось бы рассказать о том, как составить резюме, чтобы работодатель его заметил, оценил и пригласил вас на собеседование.

Для начала давайте определимся, что резюме – это ваша самопрезентация, это первое впечатление о вас как о сотруднике, поэтому подойдем к его составлению ответственно и серьезно. Как говорится, «встречают по одежке»)

Аватар пользователя Алла ССТ

7 формул для расчета реальной стоимости текучести кадров

Стоимость текучести кадров обычно определяется общими цифрами (например, "X тыс. рублей на одного сотрудника" или "Х% от годовой зарплаты"), причем в зависимости от источника цифры могут быть разными. Тем не менее, стоит помнить, что эти значения являются усредненными и не учитывают особенности конкретно организации, отдела или команды.

Ниже подробно описывается простой метод для оценки стоимости текучести кадров. Главными переменными в расчетах являются Время и Деньги, вложенные в конкретного сотрудника, в частности:

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

3 основных фактора, влияющих на вовлеченность персонала

Уделяйте особое внимание тому, как ваши лидеры общаются с персоналом, поддерживайте репутацию компании и будьте готовы услышать своих сотрудников.

Великолепная внутренняя коммуникация может оказать огромное влияние на деятельность организации, однако многие лидеры этого не понимают.

Отделы внутренней коммуникации должны заниматься функциональными (и иногда скучными) задачами - например, сообщать о сроках сдачи годовых отчетов или изменениях в политике отчетов по расходам. Эти простые, но очень важные задачи, демонстрирующие всю мощь внутренних коммуникаций.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal
Страницы
Подписка на RSS - блоги