Блоги

8 качеств эффективного руководителя в Google

Можно ли взрастить идеального руководителя? Компания Google взялась за поиски ответа на этот вопрос и сделала выводы, которые навсегда изменять процесс продвижения по службе.

В Google определили качества высокоэффективного руководителя, и техническая грамотность оказалась на последнем месте

Компания Google активно пропагандирует подход к принятию решений, основанный на анализе данных. Неудивительно, что ей удалось вывести формулу эффективного управления.

Компания тщательно подошла к сбору данных - она опросила более 10000 руководителей, проанализировала отчеты и результаты исследований, учла все номинации и награды и пришла к выводу, который удивил даже бывшего вице-президента по персоналу Ласло Бока.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Лайфхаки для работающей мамы

Обзор книги Людмилы Петрановской "#Selfmama. Лайфхаки для работающей мамы". Советы о том, как совмещать работу и заботу о детях.

Дети или работа? Материнство или самореализация? Каждая мама сотни раз задавалась этими вопросами. Но что если НЕ ВЫБИРАТЬ?
Как сочетать работу и заботу о детях, как поддерживать привязанность, как быть счастливой и не мучаться чувством вины - всему этому посвящена эта книга. 
❓Для кого она?
Для работающих или собирающихся выйти на работу родителей малыша
‼️Отличные алгоритмы для принятия решений и ответы на актуальные вопросы постараюсь привести тезисно:

❓ Какие книги о детях читать?

Аватар пользователя Olga Bolotova

Как понять, что пора увольняться

Большую часть жизни мы проводим на работе, поэтому так важно, чтобы она приносила удовлетворение. Если же профессиональная деятельность перестала дарить позитивные эмоции, не проходит чувство усталости и коллеги раздражают, стоит серьезно задуматься. Основатель онлайн школы английского EnglishDom Максим Сундалов рассказал, по каким признакам можно понять, что пора менять работу.

Аватар пользователя Valeratal

Взгляд изнутри: 5 причин почему от вас уходят сотрудники

На работе мы проводим минимум 40 часов в неделю. Не считая дороги туда и обратно, задержки, редкие посиделки с коллегами. Но иногда, как бы хорошо нам не было на работе, мы все равно уходим. Почему это происходит?

По своему опыту знаю, что хорошим фактором для удержания на работе могут быть: отличный коллектив, хорошая зарплата, адекватный руководитель, удобное расположение офиса, разнообразные бонусы или как говорят по-научному "широкий социальный пакет". Сотрудник может оставаться в лодке работодателя, когда выпадает какая-либо из перечисленных причин, но есть одна, из-за которой даже самые приверженные люди иногда собирают вещи и со словами: "Я устал, я ухожу", закидывают свой мешочек на палочку и подобно Ежику в тумане уходят искать лучшие земли.

Аватар пользователя Катерина Кочеткова

Почему мы все учим английский язык, но знают его единицы?

Английский давно стал международным языком общения. Он нужен не только для путешествий. Без него не обойтись тем, кто работает с иностранными компаниями или стремится к этому. Основатель онлайн школы EnglishDom Максим Сундалов рассказал, почему, несмотря на то, что все много лет учат английский, но свободно общаются на нем единицы и дал советы, как победить отговорки.

Аватар пользователя Valeratal

Реально ли вы готовы доверять дела вашему топ-менеджеру?

Советы вице-президента по развитию и HR компании SELA Эдуарда Остроброда

Никогда не принимайте посредственную работу своих сотрудников!», - продолжил Эдуард.

Если вы ставите задачу, а сотрудники сделали все «на троечку», средне  – просто не принимайте такую работу. Необходимо сразу поставить себя как руководителя. Новые сотрудники, приходя в компанию на испытательный срок, всегда смотрят, что можно, а что в компании нельзя, проверяют границы дозволенного. Яркий пример – опоздания. В менеджменте все основано на том, что сотрудники проверяют границы. И ваша задача эти границы устанавливать и охранять.

Аватар пользователя Valeratal

Прощальная гастроль системы долгосрочного найма

Современные интернет технологии ловко трансформируют мир занятости. То, что еще вчера казалось нам невозможным – сегодня уже реальность.  На авансцену рынка труда выходят портфельные работники, в оригинале - portfolio people. Приближается закат системы долгосрочного найма и расцвет эры фриланса.

Аватар пользователя Nadezhda.Poryvaeva

5 способов завоевать доверие кандидатов и повысить эффективность собеседований

Труд рекрутера редко оценивается по достоинству. Рекрутер пытается помочь кандидатам найти идеальную работу, но те почему-то часто не верят в то, что он действет в их интересах. Им кажется, будто он призывает их принять невыгодное предложение, чтобы заполнить вакансию как можно быстрее, и совершенно не заботится о последствиях.

Если отношения рекрутера и кандидата начинаются с недоверия, ни к чему хорошему это не приводит. Если рекрутер скрывает от кандидата информацию и не слишком заинтересован в человеческом общении, вряд ли кто-нибудь захочет с ним работать.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal

Мы выбираем, нас выбирают! Какие вопросы нужно задавать на собеседовании, чтобы не "купить кота в мешке"?

Какие вопросы нужно задавать на собеседовании, чтобы не "купить кота в мешке"?

Поиск работы представляет собой нелегкий процесс. И хотя кто-то давно задумывался об этом, а кто-то ищет работу прямо сейчас, каждый человек обязательно посещает хотя бы несколько собеседований в жизни.

Аватар пользователя Olga Bah

4 признака того, что вы сгорели на работе (и способы все исправить)

За сегодняшний день вы повидали сразу несколько кандидатов, и каждому из них пришлось улыбаться. Самый выгодный вариант принял предложение конкурентов - что ж, бывает. Теперь осталось лишь прочесть вон ту большую стопку резюме, и можно отправляться домой.

Тяжелые дни бывают у всех, но если каждый день кажется вам невыносимым, возможно, вы близки к профессиональному выгоранию.

Аватар пользователя Журнал HR-Portal
Страницы
Подписка на RSS - блоги