Статьи

Цена ошибки: 4 признака мнимого лидера

Мнимый лидер может быть харизматичнее и обаятельнее истинного, но он дорого обойдется вашей компании

Однажды я взял на работу яркого, харизматичного лидера на позицию тoп–менеджера. Я был уверен, что сделал отличный выбор, но, к сожалению, я принял мнимого лидера за истинного. Он был увлечен продажей своих достижений, рассказывал об успехах, сделках и переговорах, как об уже случившихся фактах.

10 советов по мотивации или социальный лифт для внутреннего Цукерберга

1. Негативная мотивация – это "кнут": лишение премии, штраф, увольнение. Это уровень выполнения. Нижняя планка, ниже которой падать нельзя.

2. Позитивная мотивация – это "пряник": бонус, повышение, опцион. Это уровень достижения. Верхняя планка, до которой надо еще дотянуться.

3. Человек, готовый к карьерному росту, отличается тем, что он способен перестраивать работу под влиянием позитивной мотивации.

HR в IT: от новичка до бизнес-партнера

Поиск HR уровня бизнес-партнер — сложен, долог, но оправдан. Если HR научится быть не просто рекрутером, а будет закрывать важные задачи в менеджменте, бизнес (и собственник) от этого только выиграют. Каким образом из обычного HR вырастить мощного HR-BP (business partner)? Какой подход нужен собственнику, и что нужно делать HR-менеджеру? Как обоим нужно смотреть на бизнес и как перейти на новый этап развития?

Роль HR в компании определяют три фактора:

Как организовать работу команды

Эксперт по отладке бизнес-процессов, Александр Левитас дал мастер-класс в рамках онлайн-тренинга. Несколько самых интересных цитат из этого мастер-класса:

Как работать со своей репутацией в интернете

В цифровом мире сеть — место, где может формироваться первое и самое важное впечатление о человеке. Свою репутацию в интернете нужно мониторить, контролировать и совершенствовать.

До появления интернета доступ к информации о человеке был ограничен «Желтыми страницами», справочной службой и разговорами из уст в уста. Сегодня первое впечатление может быть создано еще до первой личной встречи с человеком. Люди все время ведут поиск в Google и принимают важные решения на основе того, что они находят:

5 признаков успешного соискателя

каждого из нас есть такой знакомый, коллега или родственник — работа достается ему как по волшебству, его приглашают на лучшие должности без, казалось бы, серьезных усилий с его стороны. Как же ему это удается?

Что ж, никакой магической формулы успеха у него нет, но есть ряд признаков, характерных для всех успешных соискателей, которые получают работу, и именно эти признаки отличают их от всех остальных. Разберемся, в чем же тут дело и рассмотрим пять наиболее значимых характеристик того, кто ищет работу правильно:

HR-карьера в деталях: 14 характерных ошибок и 5 факторов успеха

Карьера — путь профессионального развития. Он индивидуален и неповторим, как ДНК. То, как будет развиваться карьера, зависит от огромного количества факторов и обстоятельств. Она неразрывно связана с личной жизнью, по сути это сообщающиеся сосуды. Карьера ради карьеры — путь в никуда, заканчивающийся одиночеством, раздражением и обидой.

Как самоорганизаваться и выстроить рабочий день

1. Расставьте приоритеты

Причем сделайте это правильно. Помните: есть самые важные задачи, есть второстепенные, а есть те, которые могут подождать. Причем второе и третье – это не тождественные понятия.

22 простых способа справляться с делами намного быстрее

1. Определите, что для вас является самым важным, и уделяйте этому вопросу особое внимание. В противном случае 80% того, что вы делаете сегодня, не даст вам в долгосрочной перспективе совершенно никакого результата. Без определённой цели это так и останется бесполезной работой.

2. Сон, еда и физические упражнения могут помочь вам утроить результат, потому что они увеличивают фокус, мотивацию и уровень энергии.

3. Правило двух минут.

9 способов повлиять на мотивацию сотрудников

Странно начинать статью с того, что мотивировать кого-либо невозможно. Но это так. Мотивация человека всегда внутренняя и зависит от его целей и ценностей. И мы можем либо понять их и поддержать, либо демотивировать. Как же избежать демотивации сотрудников? В статье мы рассмотрим способы, которые используем в компании.

1. Ставьте драйвовые цели и сообщайте о них людям

Сотрудникам всегда проще двигаться, когда каждый из них понимает вектор движения — куда, почему туда и что за это будет.

Страницы