Статьи

Что случится, если последовать за своей мечтой

Что лучше: последовать за мечтой в неопределенность или оставить все как есть? Идти к ней, несмотря ни на что, или же поддерживать существующую стабильность? Эти вопросы во многом риторические, но мечта — это не всегда что-то фантастическое. Следование ей — то, что помогает нам ставить цели и достигать их.

Что случится, если идти за мечтой?

1. Вы будете видеть ее во всем

Дэн Салливан пишет: «Наши глаза видят, а наши уши слышат только то, что ищет наш мозг».

Почему надо работать медленно, а не много

1. Притормозите

Кто-то сказал однажды: «Даже если ты выиграешь в крысиных бегах, ты все равно останешься крысой». Когда мы замедляемся, наши приоритеты становятся более явными. Если вы заняты сильнее, чем хотите, не пытайтесь перестраивать свое расписание. Для начала успокойтесь и сосредоточьтесь на текущем моменте. Почувствуйте, что происходит прямо здесь и сейчас. Посмотрите, как расходуется ваша энергия — плохая и хорошая. Здоровые приоритеты сами раскроются перед вами, и жизнь начнет корректироваться сама собой.

Лучший способ «прокачать» себя – читать книги. Какие?

Начни: 

Автор: Джон Эйкафф
Книга о том, как раскрасить свою серую жизнь в яркие тона. Быть как все – проще всего. Быть неординарной личностью – поступок, заслуживающий уважения.

Сколько бы вам ни было лет, каким бы ни был ваш социальный статус, все сводится к одной простой истине: нужно начать. Прочитав эту книгу, вам действительно захочется начать действовать, начать менять себя и свою жизнь. А когда начинать новую жизнь, как не в Новый год?

В этом году я…

Автор: М. Дж. Райан

Главное правило карьеры: «Всегда держите слово»

Ключом к успешной карьере и счастливой жизни является привлечение правильных и нужных вам людей.

На работе в своем подчинении вы хотите видеть самых талантливых людей.

Вы хотите работать под руководством самых крутых директоров.

В личной жизни вы хотите видеть сильных, понимающих и верных друзей.

Ваш партнер должен быть романтичным, восхитительным и заслуживающим уважения, а между вами обязательно должна быть химия.

Существует один навык, который помогает добиться успеха во всех этих аспектах.

По сути, это даже не навык, а скорее выбор.

И этот выбор – всегда держать своё слово.

Тот, кто верен своему слову, делает следующее:

7 причин, почему лучше работать на себя

Многие люди после окончания учебных заведений и достижения определенного возраста уверенны, что им пора устраиваться на работу. Однако, это далеко не самая лучшая идея. «Почему?» - удивитесь Вы. Все очень просто. Существует альтернатива - работать на себя, и как минимум 7 причин, почему это надо делать.

Как заставить себя делать что-угодно

Вы только представьте, насколько меньше бы вас беспокоили чувство вины, стресс и раздражение, если бы вы каким-то образом могли раз за разом заставлять себя делать то, что не хотите, но должны? Не говоря уже о том, насколько вы могли бы стать эффективнее и просто счастливее.

Вот проект, который вы отложили в сторону и дедлайн которого стремительно приближается. А вот клиент, которому вы должны перезвонить – дело несрочное, но беспокоящее вас и съедающее ваше ценное время. Подождите, вы разве не собирались в этом году попробовать ходить в тренажерный зал чуть чаще?

12 способов повысить свое влияние на других

1. Необходимость осознания

Прежде всего, вам необходимо принять тот факт, что независимо от положения, которое вы занимаете, вы оказываете влияние на жизни тех, кто вас окружает. Часто мы даже не осознаем, как мы прямо или косвенно воздействуем на других. А ведь очень важно осознать то, что мы делаем, и выбрать соответствующее поведение.

Как правильно отвечать на отзывы сотрудников?

Обратная связь в компании играет важную роль не только в рабочих процессах, но и сильно влияет на рекрутинг. 80% кандидатов читают отзывы сотрудников при выборе работы. Чтобы составить мнение о компании, соискатели просматривают как минимум 7 отзывов.

6 причин не использовать психологические тесты при подборе персонала

Когда в России начали тестировать соискателей

Увлечение применением психологических тестов для  отбора персонала возникло в начале 90-х годов, когда все соискатели были равны.

Ни у кого не было ни специального образования, ни опыта работы в частных компаниях, а слово «компетенции» было в ходу только при аттестации учителей и воспитателей.

У новых российских коммерсантов были деньги и желание все делать «по науке», поэтому для отбора соискателей, потенциально пригодных для работы в бизнесе, активно привлекали психологов.

6 жестоких истин, которые сделают вас лучше

Эта статья выбьет у вас почву из-под ног и заставит вашу голову работать.

Статья о том, что в действительности нужно от нас миру и что мы должны делать, получила почти 300 000 лайков и почти 8 тысяч комментариев. И это при том, что объем у текста внушительный, и пишет американский автор Дэвид Вонг о не самых приятных вещах.

То, о чем он говорит, вызывает душевный дискомфорт, протест, негодование, но вместе с тем осознание, что он говорит вещи, которые действительно помогли бы нам измениться, стать лучше, полезней, успешней.

Страницы