Статьи

Главные отличия успешного продавца от бездарей на зарплате

Хотите развить собственные способности к продажам, обучить сотрудника или выбрать лучшего кандидата на должность продавца? 

CEO и президенты успешных компаний рассказали, какие качества свойственны всем успешным продавцам.

Отличие № 1: сильная интуиция

МАРК КЕНЕДЕЛЛА,генеральный директор Ladders

— Чувствовать, когда нужно настаивать на своем, а когда отойти в сторону, — это наиболее трудно достижимый навык. Если вы хотите преуспеть, слушайте свою интуицию и применяйте услышанное на практике.

Отличие № 2: искренняя вера в продукт или услугу

КОРТНИ ГЭЙНС, президент CLEAR Property Management

За счет чего можно оптимизировать расходы на медицинское страхование?

Во время кризиса 2008 года почти четверть организаций, работающих в России, сократила расходы на ДМС. Сегодня страхование является обязательной составляющей социального пакета и неотъемлемой частью корпоративной культуры абсолютного большинства международных и прогрессивных российских компаний. И даже в кризисный период крупные работодатели не готовы от него отказаться.

Как найти путь к сердцу своих подчиненных

Менеджеры тратят 70% своего времени, чтобы заставить трудиться тех, кто работает непродуктивно. Но большинство сотрудников все равно увольняются, поскольку им уделяли мало внимания.

Оказывается, не потратив ни копейки, вы можете сделать работников настоящими героями труда и фанатами своей фирмы…

3 признака выгорания и как разговаривать с уставшим сотрудником

Я был на пределе, и это становилось заметно. Моя работа потеряла былой блеск, я постоянно чувствовал себя вымотанным и уже не мог этого скрыть. Начальнице стало трудно взаимодействовать со мной, а мне — докладывать ей о результатах работы. Все стало налаживаться только после того, как мы наконец поговорили об этом — просто, честно и открыто.

Эффективный карьерный план НR-менеджера: 7 советов с примером

Итак, карьерный план. Многие слышали это словосочетание и раньше, но, как показывает практика, мало кто представляет себе, как именно он выглядит, что содержит и т. д. Исходя из моей практики, в карьерный план важно включить такие элементы.

Как должен мыслить лидер: советы от бывшего преподавателя Гарвардской школы бизнеса

Если вы хотите стать настоящим лидером, перед вами стоит сложная задача: вы сможете узнать то, что вам нужно знать о своей работе и о себе, только когда начнете действовать как лидер, а не просто думать о лидерстве.

О том, как это сделать, рассказывается в книге профессора с мировым именем, преподавателя INSEAD, бывшего преподавателя Гарвардской школы бизнеса Эрминии Ибарры — «Действуй как лидер, думай как лидер», которая вышла в издательстве «Эксмо». 

7 простых путей для счастья ваших сотрудников на работе

Никто из руководителей не мечтает о несчастном персонале. Итак, как сохранить ваших сотрудников воодушевленными на работе?

Казалось бы, эта задача не из легких. На самом деле существует огромное множество простых способов вдохновить персонал. И нет, речь пойдет не об уровне зарплаты, пособий, льгот, а о том, как сделать работу сотрудника более значимой, поддерживая его как в офисе, так и вне.

Как пережить неудачу в бизнесе и карьере

В карьере и бизнесе успех иногда сменяется полосой неудач. Собрали советы опытных людей о том, как пережить нелёгкие времена и извлечь из них важные уроки

В карьере и бизнесе успех иногда сменяется полосой неудач. Мы собрали советы опытных людей о том, как пережить нелёгкие времена и извлечь из них важные уроки

10 книг, которые изменили жизнь великих людей

Книга, прочитанная в правильное время, может оказать ошеломительное влияние на жизнь человека. И этому есть немало примеров.

Предлагаем вам несколько удивительных историй о том, как книги повлияли на жизни знаменитых личностей. А это в свою очередь изменило науку, культуру и экономику всего мира. Мы еще раз убеждаемся, что слово — великая сила!

10 людей, которые не сразу стали успешными

Не расстраивайтесь, если не можете найти свое дело. Успех не приходит моментально

Многие люди в районе 30 лет критически осматривают свою жизнь и понимают, что еще не успели сделать ничего толкового. И в голове появляется назойливая мысль, что время ушло, и теперь остается смириться с положением дел.

Мы собрали истории десяти людей, которые доказывают, что начинать новое никогда не поздно, и успех придет, только чуть позже.

Рэй Крок, основатель McDonald’s

До 52 лет продавал бумажные стаканчики

Страницы